Активация Карты осуществляется
Клиентом Компании путем телефонного обращения в Компанию по номеру,
указанному на Карте, и сообщения сотруднику Компании и/или Партнеру
Компании следующих учетных данных:
- номера Карты Клиента *
- пин-кода Карты Клиента *
- фамилии, имени, отчества *
- даты рождения *
- пола *
- контактного адреса *
- доступных способов связи с Клиентом, в том числе, при их наличии – номера рабочего, домашнего и мобильного телефона и адреса электронной почты *
- государственного регистрационного знака транспортного средства, принадлежащего Клиенту на любом законном основании (при его наличии) *
- марки, модели, года выпуска и цвета (указанного в свидетельстве о регистрации) транспортного средства, принадлежащего Клиенту на любом законном основании (при его наличии) *
- семейного положения и состава семьи
- места приобретения Карты Компании
Стоимость звонка оплачивается Клиентом в соответствии с тарифом оператора связи, предоставившим данное соединение.
После завершения процедуры активации
Клиенту может направляться уведомление с указанием учетных данных. В
случае несоответствия учетных данных, содержащихся в уведомлении, с
учетными данными сообщенными Клиентом при активации Карты, Клиент
обязан в течение суток с момента получения настоящего уведомления
письменно обратиться в Компанию для внесения изменений в учетные данные
* звездочкой помечены данные, обязательные для предоставления